|
азазазазаза уууууууууууультраааааааaфиоооооолееееееет ЕБТВОЮМАТЬ ДА КАК МОЖНО БЫЛО ТАКОЕ СПЕТЬ =DDDDDDD
|
|
|
|
тупые бессмыслееннные песни
|
|
|
|
Добрый день! В пятницу, 13-го июня-))) НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ на Яковлева, 4/2, 2 этаж (т.287604).
|
|
|
|
когда и где будет новое поступление?
|
|
|
|
Магазин на Яковлева,4\2 работает до 19 часов.
|
|
|
|
добрый день. до скольки работает магазин у МТВ ценра
|
|
|
|
А какой у вас график работы?
|
|
|
|
Валерия, спасибо за Ваше новое и такое позитивное отношение к нашим магазинам-))) Обещаю, что Вас ждет еще очень много интересного у нас-))
|
|
|
|
С вашим магазином познакомил меня мой молодой человек.Никогда бы не подумала что он одевается в секонде,и мне тоже захотелось посмотреть,хотя раньше относилась к таким магазинам немного предвзято.Когда пришла в первый раз конечно было что то вроде стеснения ,а теперь хожу каждые 2 недели вместе с парнем)Очень нравится!Мы ходим на Яковлева,рядом живем.Нравится что никто не пристает с супер предложениями,не впихивает одежду,ты спокойно выбираешь что хочешь и все.Очень много действительно качественных вещей,от известных марок и очень дешево.А когда скидки то вообще почти даром!Я подумала-а почему нет...?В обычном магазине те вещи которые я покупала тоже мерили много человек.Вообщем меня перестало смущать что это вещи кто то носил,в россии немного странно к этому относятся,видимо воспитание определенное,в то время как за границей так живут миллионы людей и неплохо экономят!Вообщем хороший магазин,продавцы не пристают и уважительно разговаривают,одежда хорошего качества и меня устраивает полностью)удачи вам!
|
|
|
|
Ольга, спасибо за теплые слова. Рады, что Ваш малыш - крутыш-))) У нас скоро будет объявлен конкурс, вопрос в разработке-) Следите за новостями. И удачных находок в наших магазинах!
|
|
|
|
Чудесный магазин, за последний месяц заходили раз 10 (МТВ-центр) и всегда уходили с покупками =))) продавцы, наверное, уже в лицо запомнили =)) Одела я с вашим магазином своего сына очень модно =)) Теперь он у меня крутыш =)) Спасибо продавцам, что нормально реагируют на моего ребенка, он у меня очень шустрый. Может конкурс какой-нить типа "Модно, не значит дорого" , мы бы поучавствовали =)
|
|
|
|
Мне кажется,данная группа Вконтакте стала неинформативной. Хотелось бы узнавать информацию о скидкпх во всех магазинах, о поступления, а не разрозненно.
|
|
|
|
Ольга, к нашем здании всегда очень много людей. Наши сотрудники находятся только в помещении магазина ( как раз те, о которых Вы говорите, что дружелюбные), по коридору с замечаниями им ходить некогда. Это могли быть технические работники, ответственные за уборку здания. Очень надеюсь, что Вы смогли подобрать ребенку то, что хотели. Всегда рады видеть Вас в наших магазинах, даже в грязной обуви-))))
|
|
|
|
Лидия, свободных вакансий продавцов у нас нет. Очень стабильный коллектив, никто не увольняется-)))
|
|
|
|
Скажите у вас вакансий продавца нет?
|
|
|
|
Маргарита, хорошо, спасибо!
|
|
|
|
Ирина, спасибо за сообщение. Я обязательно разберу с работниками эту ситуацию. А Вам с супругом приношу свои извинения.
|
|
|
|
Живу в северо-западном районе и обычно закупаюсь в магазине на Ахазова, но сегодня решили прогуляться до магазинчика на Композиторов Воробьевых. Пришли мы поздненько, за 20 минут до закрытия, пересмотрели интересующие нас модели, отобрали что-то померить, пока муж был в примерочной, я обратила внимание на то, что время уже 18:50 и решила уточнить у работников магазина до скольки они работают. Время у нас оставалась 10 минут, мы постарались померить все быстрее, что-то отобрали для покупки, остальное вернули на стойки и тут... мы услышали: "Малаааддыые люююди, мы закрываемся", мы с мужем переглянусь, удивившись тону, каким это все было сказано, очень много времени прошло с тех пор, когда мы слышали нечто подобное (до закрытия 5 минут). Мы закончили примерку и готовились пойти на кассу, но тут нам прилетело очередное чудо базарного жанра: "Малаааддыые люююди, вы покупать-то что-нибудь будете?" (до закрытия 3 минуты). Очень хотелось ответить, что мы просто поржать зашли, зачем же что-то покупать. Вежливо сделав замечание работнику магазина, мы ожидали извинений и повторения просьбы в более уважительном тоне, но в ответ - тишина. Расплатившись на кассе, мы вышли из магазина за 1 минуту до закрытия, а на пожелание : "Приходите к нам еще", ответили: "Ни за что!". Очень прошу администрацию сети провести семинары и тренинги для персонала о том, как работать с клиентами. С уважением, ваша постоянная клиентка.
|
|
|
|
И обувь, и сумки, и 5000 предметов одежды, и очень довольные покупатели... Но вкусы ведь у всех разные.
|
|
|
|
Добрый день! Свободных вакансий у нас нет.
|
|
|