Комментарии на сайте

Диана Халилова комментирует(с) 7 декабря 2014 в 22:39

- Лондон слишком серый город, я хочу чтобы Вы добавили ярких красок. И побольше красного!
(Карты, деньги, два ствола)

Диана Халилова комментирует(с) 7 декабря 2014 в 22:39

Англичане

"Самая опасная вещь в мире - подружиться с англичанином, потому что он, скорее, будет ночевать в вашем шкафу, чем потратит 10 шиллингов на отель" (писатель Трумен Капоте).

"Ужасно хороший вкус" (Ghastly Good Taste), или "История расцвета и падения английской архитектуры" (название книги Джона Бенджамина).

"Хороший эль - истинный и правильный напиток для англичанина" (писатель Джордж Генри Барроу).

"Англичане думают, что некомпетентность - это то же самое, что и искренность" (писатель Квентин Крисп).

"Жизнь в Англии, в провинциальной Англии, должно быть, то же самое, что быть женатым на глупой, но невероятно красивой женщине" (писательница Маргарет Хелси).

"Мне нравятся англичане. У них самый суровый кодекс безнравственности в мире" (писатель Мелколм Бредбери).

"Без классового различия Англия не была бы таким реалистичным театром, каковым она является" (писатель Энтони Бургесс).

"Британцы больше любят постоянство и прочность, нежели красоту" (архитектор Хью Кассон).

Лондон

"В Лондоне выдающиеся люди рождаются в пропорции 1:16000, а в провинции 1:34000" (А. Конан Дойль, "Географическое распределение британского интеллекта").

"Для меня Лондон - самый интересный, самый красивый, самый удивительный город в мире" (Г. Уэллс).

"Такой город, как Лондон, по которому бродишь часами, не видя ему конца... представляет собой нечто совсем особенное" (Ф. Энгельс).

"Лондон смутно высился передо мной, полный чудес, таинственный, как ассирийский Вавилон, и настолько же богатый вещами неслыханными, великими откровениями" (А. Макен)

"Лондон - самый большой в мире подиум, по которому разгуливают голые короли" (С. Фрай).

"Если вы устали от Лондона, то вы устали жить, потому что здесь есть всё, что можно ждать от жизни" (С. Джонсон).

"В Лондоне любовная история и скандал - лучшие сладости к чаю" (Дж. Осборн).

"Всё в этом гигантском городе мне интересно..." (М. Твен).

"Если людям не нравится марксизм, то они должны критиковать и Британский музей" (М. Горбачёв).

"Его нельзя ни полностью увидеть, ни выразить. Ты к нему приговорён - он не даёт тебе выйти и взглянуть на целое" (Б. Тшуми).

"Нет города в мире, который бы больше отучал от людей и больше приучал бы к одиночеству, как Лондон. Кто умеет жить один, тому нечего бояться лондонской скуки. Здешняя жизнь, точно так же, как и здешний воздух вредна слабому, хилому, ищущему опоры вне себя, ищущему привет, участие, внимание..." (А. Герцен "Былое и думы").

"Это какая-то библейская картина, что-то о Вавилоне, какое-то пророчество из Апокалипсиса, воочию совершающееся" (Ф. Достоевский).

Кристина Рождественская комментируетНовый год в Лондоне. 25 декабря 2014 в 13:37

да.. Наверно! Надо как то собраться и поехать! Давно мечтаю!

Александр Рогулин комментируетНовый год в Лондоне. 15 декабря 2014 в 22:26

да,наверно новый год в Лондоне восхитителен..*

Кристина Рождественская комментируетНовый год в Лондоне. 15 декабря 2014 в 22:26

моя мечта провести там новый год...

Miranda Black комментируетНравится ли Вам группа? 26 декабря 2014 в 06:24

Супер-группа. нравится всё и сразу :)

Диана Халилова комментируетНравится ли Вам группа? 22 декабря 2014 в 22:10

Но группы-то разные бывают...)

Егор Жомов комментируетНравится ли Вам группа? 22 декабря 2014 в 22:10

когда спрашиваешь англомана, о том, что нравится ли ему группа о Лодоне - ответ очевиден...

Юльчик Fluffy комментируетЛондон потрясли грабежи и пожары 30 декабря 2014 в 17:58

я думаю что все не просто. В чем то и ты прав тоже) Они сами сказали, что они ничего не хотят делать, а просто богато жить. И наверное полицейский не просто так стрельнул в человека. Значит был повод. ... Это только одного убили, и вон что делается! Они ведут себя как дикари.

У нас этого слава Богу нет!) У нас это вообще запрещено. Только попробуй сразу посадят и фиг потом куда-либо ты устроишься.)

Конечно любим хорошее)) К хорошему вообще быстро привыкаешь)

Окей,и я ответила тебе тоже без всякого сарказма,Олежек:)

Олег Иванов комментируетЛондон потрясли грабежи и пожары 30 декабря 2014 в 15:06

Включаем логику - газеты никогда не напишут невыгодное правительству утверждение. Подумаем логически, чисто логически: - люди покидают родные места ради лучших условий и перспектив. Люди бегут от бедности в их стране, зачем? Чтобы получить работу и возможность лучшей жизни. Так что, они по своему определению хотя бы, просто не могут не стремиться к работе. Потому что это основная цель в эмиграции. К тому же, правительству наплевать на них, чуть больше, чем на своих граждан. Протесты начались не с эмигрантов и их выступлений. А с политических организаций, вышедших на акции прямого действия в протест, из-за убийства полицейскими безоружного человека, за которое никто не понес наказания.

Я еще ни разу не видел толпы кавказских эмигрантов в России, бесцельно жгущих автомобили и громящих магазины из-за того, что они не хотят работать)

А что касается убийств и грабежей, везде есть ублюдки. Я только что привел статистику, что и без беспорядков этого хватает во всем мире. Дело тут не в протестах.
----------
Я тоже хочу мир во всем мире!)) Поэтому мы и говорим сейчас о плохом)) Потому что слишком любим хорошее)

=) Знакомые ноты душевных стремлений по-поводу Лондона)) Я абсолютно понимаю это) Спрашивал я без сарказма))

Юльчик Fluffy комментируетЛондон потрясли грабежи и пожары 30 декабря 2014 в 11:15

Возможно, и не понимаю я тебя, Олег, т.к. в политике я не сильна в принципе :D И поэтому рассуждаю эмоционально)

ну мы говорим сейчас не о других странах, а о иммигрантах, которые живут в Лондоне и которые не довольны жизнью... Как пишут газеты, они не хотят работать, не хотят ничего делать ну откуда же у них тогда появятся деньги? Почему кто-то должен за них что-то делать? Нету денег, пусть найдут работу.

В Москве меня беспокоят другие политические законы, которые мне не нравятся.( И хочу заметить, я не выхожу на улицу и не бомблю машины,( а иногда так и хочется от несправедливости) и уж тем более не граблю и не убиваю:))На кого-то действуют наши законы, на кого-то - нет. Один Фурсенко и Собянин чего стоят…но речь не о Москве)

Вот так вот Олег) С 5 лет уже думала об этом городе. Я верю, в прошлую жизнь(не знаю как ты) и поэтому могу предположить, что в прошлой жизни я жила в Лондоне. А сейчас просто скучаю по этому городу.

Не хочу такую страшную реальность. Сейчас скажу глупость, но … Хочу идеальный мир во всем мире)) Но это наверное невозможно :D

Олег Иванов комментируетЛондон потрясли грабежи и пожары 30 декабря 2014 в 09:24

Тем более)

Я считаю, что это абсолютно нормальный процесс абсолютно нормальных уличных протестов. Я не поддерживаю то, что происходит. Но я понимаю ПОЧЕМУ это происходит, поэтому я отношусь, скорее, нейтрально.

Нет) Не понимаешь (перейдем на "Ты" :D) Юлия ты меня)) Как на счет опять этих 3 миллиардов человек? Или 12 миллионов помирающих от голода в этом году в Африке, располагающихся в паре сотен километров от полей, где выращивается пшеница для МакДональдса? Или тех самых, исламских эмигрантов, вынужденных эмигрировать, чтобы спасти свои жизни, потому что в Палестине ежедневно погибают десятки человек от израильских налетов? Хочешь сказать, они сами устроили себе такую жизнь? Это ведь политика. И люди выходят на улицы всегда против политики. Против элиты. Против владельцев всех денег и законов.

По поводу погромов. Жгут и крушат, как правило, дорогие машины и бутики. Помимо этого, под руку попадается и все остальное. Это единственный негативный аспект. Но, удивительным образом мне кажется, что протесты закончатся, страховщики выплатят суммы, бутики отремонтируют, а протесты против социального неравенства - запомнят. Город быстро оправится после таких событий. Если у правительства Англии хватает денег вести войны, я думаю, уж точно хватит, чтобы восстановить немного помятый Лондон) И он вновь станет любимым, красивым и спокойным.

Кстати, сколько человек уже убили? Например, в Москве случается более 1200 убийств в год. Это три человека в день. И только официально. Без всяких протестов. А во всем мире убивают более миллиона человек в год. Если всех их оплакивать......))

И, да, как можно любить то место, где тебя никогда не было?)))

Конечно, это всё неприятные события, пугающие любителей спокойной тихой жизни. Но это реальность. Абсолютная.

Юльчик Fluffy комментируетЛондон потрясли грабежи и пожары 30 декабря 2014 в 04:41

ну это большая печалька!
Но ведь страдают также и невинные люди, которые ни в чем не виноваты. А это как-то не правильно...И город такой красивый, а они его бомбят ;'-( жалко жеее. И убирать потом это кто все будет? Англичане.

Юльчик Fluffy комментируетЛондон потрясли грабежи и пожары 30 декабря 2014 в 04:22

О_о Я родилась и живу в Москве. И люблю Лондон. Правда я никогда там не была,но надеюсь что буду...И поэтому я не хочу, чтобы город стал страшным местом, в которое нельзя ехать, а тем более жить.
Олег, т.е. вы (кстати почему на вы? :D ) считаете, что пусть продолжают громить и бомбить город? Вы считаете, что они правильно делают? О_о И эти люди сами создали себе такие условия жизни. Им еще удалось выехать в приличный город. А если все дорого и т.д. и т.п., ну зачем громить город и убивать людей? Ну пусть едут к себе и вспомнят как жилось им там. Пусть сравнят, где им лучше. Но громежка моего любимого города,это не выход!

Олег Иванов комментируетЛондон потрясли грабежи и пожары 30 декабря 2014 в 01:37

Поверьте, каждый хочет есть и каждый хочет благополучия. Просто так события такого масштаба никогда не начинаются. И все эти действия - абсолютно правильные, потому что это единственный путь встряхнуть общество. Если растоптать розовые очки тяжелым ботинком современной реальности, где 3 млрд человек живут на доллар в сутки, к этому идет весь мир. И это естественный процесс, порожденный теми самыми, кого Вы так усердно выбираете.

Олег Иванов комментируетЛондон потрясли грабежи и пожары 29 декабря 2014 в 23:49

Юльчик Fluffy

А Вы сами случаем не эмигрантка, а?

Поражаюсь тому, как все ведутся на эту мерзкую пропаганду СМИ о том, что беспорядки сначала были организованы 7ми летними детьми, потом футбольными фанатами, а теперь уже эмигрантами. И Вы верите всему этому, вместо того, чтобы задуматься самой и задать себе вопрос "Почему они это делают?". Возможно, Вам повезло, и Вы слишком хорошо живете, в отличии от всех тех, кто сейчас на улицах Лондона, создает символический хаос за насилие полиции, за однобокое образование, за дерьмовые зарплаты, социальное неравенство, расизм, воровскую элиту и (подставьте сами). Так что вся описанная Вами картина - это какой-то однобокий взгляд на ситуацию.

Юльчик Fluffy комментируетЛондон потрясли грабежи и пожары 29 декабря 2014 в 20:22

Вот раз эти иммигранты не умеют жить в хорошем городе и не хотят работать, пускай их всех отправят обратно туда, откуда они приехали! И вот пусть в своей стране ничего не делают. Ну так же нельзя! Надо принимать какие-то меры, а не сидеть и ждать когда полиция справится.Полиция не справляется.Сколько человек уже погибло, пострадало.Ну это вообщееееее. Правительство должно принимать меры! Я бы этих всех таких неадекватных иммигрантов отправила бы назад. А то мало того, что им не нравится там жить, так они еще и другим людям мешают, убивают, грабят.Вообще больные какие-то! Если им там, кому-то что-то не нравится, пускай едут к себе обратно. В чем проблема? Чокнутые ,им лечиться нужно!

Диана Халилова комментируетЛондон потрясли грабежи и пожары 29 декабря 2014 в 20:22

Но коренные проблемы так и не были решены: в Тоттенхэме один из самых высоких в Лондоне уровней безработицы, там проживает огромное множество этнических меньшинств, а африканская и карибская диаспоры постоянно выступают против действий полиции.

Заместитель директора Института Европы РАН, профессор Валентин Федоров отметил переплетение проблем социального, демографического и этнического характера. Уменьшение титульного населения Европы («белых» европейцев) и увеличение доли диаспор – общая проблема всей Европы, считает эксперт. «Иммигранты приезжают и с самого начала не приемлют ту систему, при которой им предстоит жить, – рассказал он «НГ». – Часто единственное, чего они хотят, – получать социальные пособия и ничего не делать. Безработица и преступность в районах их проживания выше, чем в среднем по стране. Они вносят элемент нестабильности, конфликтности в жизнь титульных наций. Представители диаспор забрасывают полицию коктейлями Молотова, потому что находятся в стороне от основных магистралей жизни и не интегрированы в общество». По прогнозу Федорова, ситуация в Европе будет ухудшаться, а выступления иммигрантов против системы – расти, доходя до таких крайних форм, как «полугражданские войны».

Настя Сигарева комментируетМесто проживания 28 декабря 2014 в 10:08

[Дарья], могу помочь с комнатой. цена зависит от даты вашей поездки.

Даша Весна комментируетМесто проживания 27 декабря 2014 в 11:06

Алена, а сколько стоит комната в Лондоне в сутки?)
Хочу примерно посчитать бюджет поездки)
Яндекс.Метрика