Комментарии на сайте

Алла Новик комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 29 декабря 2014 в 12:49

Да, оправдываю. Причем считаю, что "свинья" про Кэрьюферз - это еще мягко сказано. В ней нету ничего человеческого, гнилая натура, считающая, что в праве ставить свои прихоти выше жизни других людей. Она заслуживает отвращения и презрения.

Николай Штакельберг комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 29 декабря 2014 в 02:48

Полностью! Вот только "свинья" - самое мягкое, что может быть сказано о ней.

Вадим Додонов комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 29 декабря 2014 в 02:36

Не свинья...скорее нелюдь

Марина Прокопенко комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 28 декабря 2014 в 20:38

Безусловно...её предупреждали сто там водятся акулы.но она всеровно хотела чтобы мальчик достал монетку,конечно же мальчик мог отказаться зная риск но так как он был беден то решился на такой поступок...

Тимоха Митин комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 28 декабря 2014 в 15:07

Согласен,что она свинья.Таких женщин надо самих заборт кидать к акулам!

Ринат Шайдуллин комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 28 декабря 2014 в 03:33

а ты мог бы и заметить, что я даю негативную оценку не человеку, а его поведению в конкретной ситуации.

Ринат Шайдуллин комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 28 декабря 2014 в 00:50

можешь вбить в гугл "человеки" и тогда поймёшь, что этот речевой оборот можно отнести к частоупотребительным. я знаю что если строго следовать правилам русского языка,так говорить нельзя. но ты судя по всему глубоко уверен в собственной правоте, моем косноязычии и пр.

King Medicine комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 27 декабря 2014 в 13:32

После фразы "в отличие от человеков" я понял, что с тобой бессмысленно спорить, чувак. Давай удачи и всех бла=))).

А если ты действительно хочешь узнать о "вполне конкретной позиции автора", то можешь почитать на английском переписку Джека Лондона с Анной Струнски, где он объясняет, что как раз этим рассказом хотел разбить стереотипы по поводу ярлыков и поверхносхны оценок в стиле "свинья, не свинья".

Ринат Шайдуллин комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 27 декабря 2014 в 04:38

ты не можешь внимательно прочесть не только рассказ, но и сообщение собеседника. ты неадекватен. пнх.

Ринат Шайдуллин комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 26 декабря 2014 в 11:00

я не великий маг. я всего-навсего внимательно прочел рассказ, и сделал вывод о вполне конкретной позиции автора по отношению к мисс к.

Ринат Шайдуллин комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 26 декабря 2014 в 10:50

ты в курсе что олени, в отличие от человеков, никогда не совершают самоубийств? потому что все их действия, опять-таки в отличие от людей, так или иначе предопределены инстинктами.

King Medicine комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 26 декабря 2014 в 06:46

Ринат, откуда ты знаешь, что было движущими силами ее поступка? Ты что великий маг и можешь вселяться в голову литературным героям? Лучше не говори, того чего не знаешь, потому что это выглядит глупо. А страх смерти у любого живого существа он врожденный, если ты не в курсе. Оленя, например, никто не воспитывал, что делать можно, а что нельзя, потому что олени не умеют разговаривать, и тем не менее олень не будет просто так прыгать со скалы вниз. и это реально полнейший тупизм писать, что парень прыгнул, потому что его никто не воспитал, что нельзя прыгать. ппц. Нужно иногда просто включать мозги, прежде чем писать какую-то ахинею, чувак.

Ринат Шайдуллин комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 26 декабря 2014 в 03:05

"Взвесь тогда что поставила на эту игру она и что поставил бедный мальчик"
+1

Ринат Шайдуллин комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 25 декабря 2014 в 17:50

"кроме того, движущими силами её поступка были позёрство и самолюбование"
не люблю самоцитирование, но ключ в этом. Именно поэтому она не леди, а блядь.

Ринат Шайдуллин комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 25 декабря 2014 в 16:16

#57
гы) ты подумал на аватаре моё фото?) расы я европеоидной, поскольку на монголоида никак не тяну).
про аборигена я сказал к тому, что если бы она предложила соверен 14летнему мальчику из своего круга, то наверняка была бы вежливо послана нах. Мальчик-туземец 14 лет - это абсолютно другой коленкор. Его не воспитывали, ничему не учили, он, возможно, не предсталвяет ценности собственной жизни, он не имеет ясных представлений о смерти.
ты не совал пальцы в розетку, в жопу, куда угодно, поскольку тебя мама с папой с младых ногтей учили: это нельзя!
если ты адекватен - ты не будешь дальше усираться.

King Medicine комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 25 декабря 2014 в 08:07

Никос, "ровно", или нет решают те, кто играют, а не мы с тобой. Например, мы с тобой можем играть хоть на туалетную бумагу. Если мне сильно нужна туалетная бумага и я смелый как то парниша-туземец, то я ставлю жизнь взамен. Люди вокруг могут говорить, что я безумец, как это так парашку взамен на жизнь, но мне пофигу, потому что я, к примеру, всю жизнь мечтал каково это обладать туалетной бумагой, и для меня мнение толпы уже не имеет значение. А ты, при всем моем уважении, не можешь играть роль вселенских весов и решать, где "ровно", а где нет. Это решают сами игроки. Понимаешь, мой улыбчивый товарищ?

Ivan Darkly комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 25 декабря 2014 в 00:42

соверен==жизнь, честные ставки, ничего не скажешь

Ivan Darkly комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 24 декабря 2014 в 21:09

Тимур, ты вот говоришь что мисс ... (имя её писать противно) предложила игру на крупные ставки? Взвесь тогда что поставила на эту игру она и что поставил бедный мальчик. Ну как? Ровно?

King Medicine комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 24 декабря 2014 в 18:33

"мисс кэрьюферз предложила "игру" ребёнку, к тому же аборигену."

Аха:)) Ну и что что он абориген?:) Он от этого глупее, или что? Вон ты тоже, кажется, не европеоидной расы, так что ты из-за этого по другому думаешь, чем мы, белые?:) И ему было 14 лет. В таком возрасте люди уже здраво оценивают риски. Ты же, к примеру, не совал в 14 лет уже пальцы в розетку, и не облизывал раскаленную сковородку. В 14 лет дети уже осознают где опасно, а где нет.

И точно так же, как люди идут на Аляску за золотом, зная, что они могут не вернутся - так и парень прыгнул заборт, зная, что это, возможно его последний прыжок. И он молодец - рискнул, не стал дорожить призрачной жизнью. А в поступке леди ничего свинского нет. Она предложила игру - маленький мужчина ее принял.

Юлия Султрекова комментируетОправдываете вы или нет мнение человека,который назвал мисс Кэрьюферз свиньей в рассказе 24 декабря 2014 в 14:56

я к тому, что Лондон пишет о людях, которые борятся за выживание. Если они выходят победителями, значит они - настоящие люди. Если нет - они ломаются, или остаются такими, как беспринципная дамочка по имени миссис керьюферз.
Яндекс.Метрика