|
мне рассказ непонравился ............таких людей как там небывает. дик форест -романтика мартин иден-реальность
|
|
|
|
думаю избалованной женщине уже не будет другой судьбы. останемся каждая при своем мнении)))
|
|
|
|
он дал бы ей что-то другое... и это могло быть лучше для нее...
|
|
|
|
Грехем не смог бы дать ей хоть часть того,что она привыкла получать от Дика.Это закончилось бы тем же,чем у Саган в Сигнале капитуляции,кто читал.
|
|
|
|
...сердце красавицы склонно к измене, вы разве не помните??? любовь невозможно понять, и Дик это знал, и простил Паолу, потому что по-другому не могло быть... она не вернулась бы к нему...
|
|
|
|
Только что дочитала книгу.Я до самого конца осуждала Паолу, все ее выходки мне казались отвратительными, типа как она их двоих увлекала на диван,пела с Грехемом и подобное поведение на глазах у мужа.Но что больше меня раздосадовало,что такой ,умудренный опытом мужчина, смог принять ее страсть,похоть, и просто влюбленность неискушенной женщины, знавшей всего одного мужчину ЗА ЛЮБОВЬ и решил самоустраниться!!!Да она вернулась бы к нему через пару месяцев.К Паоле вообще никаких симпатий или антипатий не испытываю, но считаю ,что Дик не защитил ее в этой ситуации, интересно только остался ли он жить после этого или последовал за ней?
|
|
|
|
Хорошая концовка, логичная, исходящая из всех поступков Паолы, Дика, Грехема. Других вариантов (кроме смены самоустринившегося) как то не видно. Уехать - не поможет. Разве что "шведская семья", но во времена Лондона это было бы совсем непонятно.
|
|
|
|
Я считаю, что другой конец этого романа вряд ли был возможен. Почему? Мне кажется, что мы забываем какое это было время...Это не сейчас - прожили сколько-там лет, потом неожиданная новая любовь, партнеры обсудили ситуацию и по-тихому разбежались...Прошу прощения, я читал роман давно, поэтому могу ошибиться или что-то попутать - но там же еще постановка дел была такая, что Дик и Паола были почти идеальной парой и подплека такая, что ничто не должно было вмешаться в их идиллию...а тут такой поворот. Вот в этом и вся трагедия.!!!
|
|
|
|
В принципе эта пролема разрешима.вроде бы она стандартная , но не все так просто я считаю.Такой личности,как Паола не возможен компромис , предательство.Я согласна с Дианой Байгалаиной.Он не задел бы на так глубоко.Именно трагический сюжет при всей обыденности проблемы захватывает.Ну по крайней мере меня.Это самое сильное впечатление от расказа
|
|
|
|
роман задевает глубоко еще задолго до развязки!!!
|
|
|
|
вот как-то не согласна....меня например так глубоко задел не факт самоубийства Паолы, а скорее сама ситуация, поведение Дика.... Могло бы конечно и по-другому, но то не нами решено)
|
|
|
|
Возможно было бы обойтись и без жертв.....есть масса вариантов, но тогда бы роман не задел нас так глубоко.........
|
|
|
|
Screamie Дмитрий, полагаю, вы умнее меня, так что в словестной переписке уложите меня на обе лопатки... Да и шут с ним. Касаемо самоубиства - 2-е моих хороших знакомых окончили свою жизнь именно так. Вы много пишете о Раке.. но сами с ним сталкивались? У меня мамка на моих руках пол года от него умирала.. Я был в роли сиделки, а потом и у меня его диагностировали. Собственно, это не худшая болезнь, есть более страшная, которую я также на своей шкуре испытал. И хочу вас заверить, что все произведения Джека Лондона - это просто сопли, по сравнению с реальной жизнью. У меня, как и у многих моих приятелей все проблемы, описанные в художественной литературе вызывают лишь улыбку. Самоубийство - это фигня. Потому что челевеческая жизнь сама по себе ничерта не стоит. Хотите поспорить? Тогда посидите в МЛС, подружитесь близко с жесткими спецназовцами, бандитами, смертельно больными, да и с учеными, бизнесменами... Похороните хотя бы парочку людей, которых вы очень любили... Я пережил гораздо больше чем то, о чем пишу. Собственно, я прошу прощения, что вообще встреваю в эту беседу... Просто, может быть, кому-нибудь мои слова немного помогут. Хотя, в словах правды нет, конечно. Я встречался с людьми, которые великолепно говорят, пишут, имеют в своем арсенале несколько изданных книг, ученые степени.. А на деле, в реальной жизни - просто сопляки, потому что за красивыми словами, как и за внешностью часто скрывается пустота.
|
|
|
|
ППРОВЕРЬ СВВОЮЮ ВТТООРУЮ ПООЛЛОВИННКУ, УЗНАЙЙ ПЛААНЫ КОНКУРЕННТОВВ, ВЕРРНИ ДДООСТУУП К СВООЕММУ ЭЛЛЕКТРООННОМУ ЯЩЩИККУ. ЗАКАЖЖИТЕ ВЗЗЛЛОМ ППОЧТТЫЫ ТУУТ http://vkontakte.ru/id92856205
|
|
|
|
В том, что Мартин Иден умел делать на шаг больше чем все остальные, а остальные не умели, потому что веры не имели.)))
|
|
|
|
Screamie, Кажется, я понял, о чем это вы. Но это итак было понятно)
|
|
|
|
Меннингер Карл — Война с самим собой; В. Ф.Войцех - Что мы знаем о суициде. Под редакцией профессора В.С.Ястребова; Выдержки из сочинений З. Фрейда, К. Юнга.
|
|
|
|
Screamie, посоветуй, пожалуйста, литературу по самоубийствам.
|
|
|
|
Screamie, в советской армии времён ВОВ были подразделения женщин-снайперов. Многим из них едва исполнилось 18 лет. И люди, описывающие эту работу исходя из своего опыта, часто упоминают, что женщины более выносливы, психологически устойчивы, жестоки, лучше адаптируются к внешним и внутренним изменениям, чем мужчины. Так что зря вы приводите пример "слабой" девушки - это большое заблуждение. :)
|
|
|
|
Screamie, в психологии принято выделять два вида стресса (по Гансу Селье): эустресс (положительный, мотивирующий) и дистресс (отрицательный, деструктивный). И если для больного раком на крайней стадии нет иного выхода, чем самоубийство, то у вышеупомянутой девушки существует множество путей. Она может отомстить убийцам и насильникам, стать воспитателем в детском доме (где дети также лишились семьи), обратиться за помощью к хорошему психоаналитику, не прерывать связи с друзьями, знакомиться с новыми людьми, выйти замуж когда-нибудь, иметь детей. И если она выберет самоубийство, это будет ПОНЯТНО с точки зрения психологии поведения зависимой от своей иррациональной природы девушки, но очень глупо и нерационально с точки зрения утверждающей себя в ней жизни, "жизненной закваски".
Не вижу оправданий Мартину Идену. Вернее его автору - Джеку Лондону, который своих героев убивает направо и налево, забыв и Спенсера, и социализм.
|
|
|