|
Да согласен эту тему мы засоряем , может удалим наше общение ? ) ) Да это еще не крайности ), а мелочи вы как раз упустили видимо далеки вы от этих примеров - мелкое из далека не видно ), прежде чем осуждать кого-то, еще раз повторяю нужно многое понять , впрочем об этом я уже говорил и не один раз. Вам нравятся такие истории , вы восхищаетесь такими людьми , вы причисляете себя к их рядам . В этом нет ничего плохого, возможно с такими амбициями вы добьетесь своей цели , но постарайтесь расти еще и духовно , это не лишнее! ) На вашем примере все поверхностно нет глубины нет внутреннего мира конкретных людей их размышлений , их окружения , судьбоносных обстоятельств (мелких, но важных) . Понимаете если человек на первый взгляд весел, улыбчив это еще ничего не значит , ведь это внешнее - для других, а для себя он решил что через # время , он покончит с собой , да чтоб близкие не беспокоились тщательно все спланирует. Еще раз повторю не важно чего мы достигли в нашей жизни , ни в коем случае нельзя осуждать других , это может ранить. Не просто все это Евгений )
|
|
|
|
Откройте свою личку, Александр, чтобы здесь не мусорить. :)
Давайте разберём конкретные примеры. Два инвалида, парализованы ниже пояса, передвигаются на инвалидной коляске. Один возраст, до 30 лет, у каждого высшее образование, работа, один родитель в добром здравии, кроме того есть как минимум один объект недвижимого имущества. То есть, на паперти не надо стоять. Один жалеет себя, делает так, чтобы жизнь других была хуже потому что чувствует себя неполноценным, домосед, депрессия, интернет-зависимость. Другой тоже находился в депрессии после парализации, но взял себя в руки, стал активен насколько это возможно инвалиду в России, активный член общественных организаций, взошёл (вкатился, пусть и с помощью друзей) на Эльбрус, улыбчив, уверен в себе и сеет вокруг такую атмосферу, что многие здоровые люди восхищаются этим человеком, а девушки влюбляются.
Это крайности, взял их специально для наглядности. Какие мелочи пропущены?
|
|
|
|
это ваш первый довод - одна из книга с идеей - человек всемогущь ! (не в коем случае не хочу оскорбить конкретного автора , но мы говорим о другом , а не обсуждаем современную литературу ) "абсолютную глухату к противоположному мнению" - вы только так желаете интерпретировать эту позицию? :) " -наверное надо брать уже в тройные кавычки :), как-то все зацикливается на смысле конкретных слов, а не на общей идеи , но я отвечу , не могу удержаться ) - я не интерпретирую вашу позицию она вполне ясна, я высказываю свое впечатление из общения с вами , другими словами - как-то все однобоко у вас получается , вы не допускаете того что люди разные. Нет единой автострады к счастью , на которую некоторые ленятся ступить . Мозг очень сложно устроен ,что для одного рай для другого ад . Конечно можно добиться кому-то всего имея на то способности желание и рассудок чтобы правильно ориентироваться в обстоятельствах , но главное всеже это жажда достижения конкретной цели , а это уже счастье т.е. человек знает что хочет от жизни , но поверьте абсолютное большинство как раз не может точно определить цель и идет по пути меньшего сопротивления ( не от того что ленива , просто нет ясно стоящей цели ) А еще хуже - это бич цивилизации - равнодушие - из этого многое вытикает , опять же не буду углубляться , долго все это . Обобщу - вы смотрите на итог , не рассматривая причины т.к. считаете ею трусость , лень , страх и пр. Я вам говорю что нельзя с высокомерием относится к людям т.к. то что вам не нравится это всеволишь следствие конкретной жизни человека , о которой вы имеете лиш поверхностное впечатление а возможно у вас уже сложился определенный стереотип, что не расширяет кругозор. Вот и все, но то что я высказываю вы не слышите , никак не аргументируете , а лишь повторяете - они трусы . Поймите я открыт для критики и не считаю свое мнение вершиной , я просто хочу услышать от вас хоть немного чего-то вразумительного , и с удовольствием встать на вашу сторону т.к. она как и религия очень красивая и удобная , хоть и далека от неоднозначности реальной жизни.
|
|
|
|
Надо бы прочитать :))) А "Легенды Невского проспекта" интересная книжка?
|
|
|
|
"абсолютную глухату к противоположному мнению" - вы только так желаете интерпретировать эту позицию? :)
Есть объективные предпосылки стоящие на пути. Вроде плохого воспитания, физических недостатков, букета психозов-неврозов, сложившегося семейного положения (кто-то болен, умирает, маленький тиран в семье), обязательной в жизненной ситуации напряжённой работы и т.д. Но и эти обстоятельства люди преодолевают. А если есть примеры, о каких "мелочах" может идти речь? Или что вы под ними понимаете? Давайте разберём конкретные примеры.
читали "Майора Звягина" Михаила Веллера?
|
|
|
|
"Но, опять-таки, Александр, как я свожу всё к слабостям людей, так вы решимость их преодолевать относите к максимализму". - вы не так меня понимаете , решимость - это не максимализм . Под максимализмом здесь я понимаю , вашу настойчивость на своем и абсолютную глухату к противоположному мнению , и доводам. Хотя вы не привели не одного разумного , не в обиду - так на что вы опираетесь ? Мелочи теряются ? вы действительно так думаете , всерьез ?? Тогда что по вашему Мелочь ? "Существует ведь мнение, что истина не у каждого своя."- а кто спорит )
|
|
|
|
Но, опять-таки, Александр, как я свожу всё к слабостям людей, так вы решимость их преодолевать относите к максимализму.
Действительно, мелочи теряются, но максималисту они могут быть и не нужны, а только мешать. И не факт, что мелочи важны вообще. Существует ведь мнение, что истина не у каждого своя. А остановка и сомнение на том мосту, который от животного к сверхчеловеку, опасна. :-)
|
|
|
|
)) а вы последовательны , постоим порассуждаем ) , Наличие или отсутствие личной силы т.е. воли к достижению чего-то , а прежде чем чего-то достичь нужно понять то, что это что-то будет стоить тех усилий которые на нее затратятся - об этом Лондон писал :-) , возможно это было не столь заметно как его рассуждение о силе , и в жизненых поступках он как раз руководствовался обратным , он не шел по головам простых людей , а всячески пытался им помочь и духовно и материально. Тогда было очень суровое время , это тоже нужно понимать , и возможно в те времена люди прочтя его вдохновенные рассказы, романы, бросали все (т.к. им и терять было нечего ) и приезжали к нему на ранчо , естественно он по доброте душевной взваливал на себя и их заботы, а кто-то просто искал свое счастье , не сидел на месте - повторюсь им было не чего терять ! Мы живем в другом времени , у нас другие условия и большинство совсем не хочет терять все что "нажито непосильным трудом" а подобная беспечность как раз и увеличивает риски . Не хочу углубляться очень долго все это. "Скажем, у человека есть страх, жалость к себе, лень и т.д., и он с ними не борется, не преодолевает себя. Это что за путь? Что здесь уважать?"- у каждого эти симптомы индивидуальны и на все есть свои ответы , в любом случае кроме боязни, лени и жалости , есть что-то еще , только это нужно увидеть, заметить и понять . Зачастую люди гораздо глубже чем кажутся на первый взгляд . Но все же я согласен с вами кое в чем , нетерпимось к "слабости" которое вы проявляете так настойчиво , тоже закономерна. И я также как и вы не считаю свое мнение единственно правильным , вы логично рассуждаете , но с позиции максималиста , а в этом случае теряются очень важные мелочи , из которых и состоит суть . А возможно и я не все понимаю верно - "истина у каждого своя" )
|
|
|
|
Вы предлагаете заранее негативные ответы. :-) То, о чём вы говорите, это вопрос наличия или отсутствия личной силы, стремления к её культивированию, развитию своих способностей и т.д. Я не ставлю своё слово аксиомой, но, по-моему, ОБ ЭТОМ Лондон писал. :-)
Скажем, у человека есть страх, жалость к себе, лень и т.д., и он с ними не борется, не преодолевает себя. Это что за путь? Что здесь уважать?
|
|
|
|
Евгений судя по всему вы максималист батенька ) и даже не пытаетесь понять почему и чем руководствуется человек выбирая свой путь , вам проще его осудить - он глух , ленив, труслив... .мы снова и снова к этому возвращаемся, У вас один аргумент, им вы бьете все ) - это то что кто-то довольствуется малым и не стремится к заоблочным высотам да и просто к новому. Вы так неуважаете простых людей ? или считаете их незачто уважать т.к. они никто, ничего в своей жизни не добились и не добьются а устремленья их ничтожны - это другая сторона вашего мнения
|
|
|
|
Lvia Lviaquez, резюмируя абзац: у №152 избыток чувства собственной важности. Может быть. А что ты сам взял из его книг?
"Как важно постепенное, всестороннее приобретение знаний, которые со временем упорядочиваются." - согласен!!!
|
|
|
|
Трагедия Мартина в переоценке ценностей. Так бывает, когда эмоции не позволяют переосмыслить, и в некоторой мере адаптироваться с новыми условиями его жизни когда не только материальные, но и духовные изменения просто ворвались в его жизнь. Как важно постепенное, всестороннее приобретение знаний, которые со временем упорядочиваются. он был этого лишон с детства. И этот комплекс прогресирвал, длстаточно ему было попасть в общество других людей.
|
|
|
|
Миронов, откуда ты знаешь берет народ что-то из его книг, или они проходят мимо? Ты что статистику ведешь, смотришь кто там начал ходить в походы, а кто нет, или опросы устраиваешь, смотришь динамику изменения жизни? Это невозможно проверить. Но если тебе удобнее считать себя избранным, который понимает Лондона, и для которого он не прошел мимо, то это твое дело:)). Тебе хоть приятно будет:).
|
|
|
|
Хотя яблоко и груша безусловно вопрос вкуса, но растут они на высоте. Кто-то не прыгнет и не полезет за ними, поднимет упавшую с гнильцой или довольствуется земляным орехом, сказав, что спелой груши он не хотел. :-)
|
|
|
|
значит мы говорим об одном и томже ), это всеволишь игра приоритетов кто-то хочет яблоко а кто-то грушу и если выбор не совподает это не значит что один из них поленился )
|
|
|
|
Насчёт мотивации влечения - знаете пословицу, Александр? Почему пёс лижет свои яйца? Потому что может. И потому что они у него есть. :-)
|
|
|
|
Лень , страх - вы о чем ?? Объясняю процесс деятельности - влечение далее определенное желание , возможности его реализации , план действий и действия по обстоятельствам. Вы пытаетесь впихнуть такие определения которые противоположны любому желанию , если человек не делает что-то значит он этого не желает делать ("овчинка выделки не стоит"), а влечения это всего лишь влечение , что-то хочется такого-этакого , но не знаю чего и постепенно не определившись с целями это влечение затухает - может быть вы этот процесс имеете ввиду , но так устроенна наша психика, от этого не уйти. и не бывает в природе людей без лени и страха. И еще одно красивое выражение - Удобные закономерности :) , конечно мы все индивидуальны и не желаем считать себя частью тупого стада , только вот закономерности не выдумывают они наблюдаются в реальности . И прошу вас давайте не путать книга для масс или для единиц . Книгу естественно читают массы и так будет еще очень долгое время . Вы говорите о другом - о том кто из этих масс последует дорогой "смелых" и конечно же это будут единицы, тому много причин и это не лень и страх , а зачастую здравый смысл т.к. говорим о желаниях а не о влечениях (в этом разобрались). Но это еще не значит что именно для таких людей эта книга была написана т.к. восприятие жизни складывается прежде всего в голове , а не на вершине эвереста ("не место красит человека а человек место ")
|
|
|
|
За предлогами маскирующими лень и страх "большинство" вот так и плодят удобные закономерности. И вы скажете, что "Мартин Иден" книга для таких людей??? :-) Ну можно, конечно, по-интеллигентски пустить слезу о жестоком мире сокрушающем таких даровитых талантов, которые родились не в то время и не в том месте... Прочли и забыли! Подобные книги для тех, кто ГОТОВ "корректировать своё мировосприятие", а значит рано или поздно не сможет жить прежней жизнью.
|
|
|
|
Но позволю себе с вами не согласится если не наблюдается ярких ,явных изменений, это еще совсем не значит что их нет, ничто не проходит просто так , мы постоянно обновляем свой "багаж", даже во сне ) , ярко выразились - интеллектуальный поп-корн , мы с превеликим удовольствием поглощаем эту пищу для ума ,таким образом каректируя свое мировосприятие ( под словом "мы" я имею ввиду большинство а не единицы) и коль это не принесло видимого изменения означает что человека на самом деле все устраивает и ему не хочется приключений а хочется стабильности и это закономерно иначе цивилизации никогда бы и не образовалось , чтобы рисковать и менять привычное важно быть свободным во всех смыслах и в первую очередь от ответственности перед близкими . А такие вещи как походы - это же разновидность отдыха , интересов, а не тяжкий труд т.е. уже на любителя )
|
|
|
|
Да. Книга не должна быть интеллектуальным поп-корном. Из неё нужно что-то брать. Тем более у Лондона. Это моё мнение.
|
|
|