Комментарии на сайте

Александр Рогулин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 20:22

Евгений другими словами вы пытаетесь сказать что лишь единицы прочтя книгу Д.Лондона рискуют изменить свою устоявшуюся жизнь ,или хотябы пытаются реализовать то, о чем до этого , может быть, только мечтали , я вас правильно понимаю ?

Антонина Матрешкина комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 20:06

Этим летом я прочитала о жизни Мартина Идена . Меня поразили те литературные приёмы и метафоры, которые использовал Джек Лондон в своём произведении. Я считаю, что Мартину нужно было родиться на несколько столетий позже, его не смогли понять в том обществе. Мартин- целеустремлённая, волевая личность, который в состоянии так сильно любить и доказать это действиями. Мне бы очень хотелось пообщаться с таким Мартином Иденом нашего времени.

Евгений Степушкин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 20:04

Какая разница что он писал друзьям и какой хотел видеть свою читающую аудиторию, если его книги большинство людей пропускают мимо себя. Вот лично в вашей жизни что-то изменилось после его прочтения? Или была найдена какая-то информация, которую вы успешно использовали? Или подтвердили свой путь, интересы, деятельность?

У того же Андрея на странице написано почему ему близок Лондон - человек в походы ходит, знает что такое горы, холод, опасность, а это не два пальца об асфальт рецензии на книжки писать. :-)

King Medicine комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 20:00

Миронов, аргументируй почему книга для единиц?
Джек Лондон в письмах друзьям не раз писал, что хотел бы, чтоб его творчество было доступно для широких масс людей. И он к этому всегда стремился. Взять хотя бы "Железную пяту". Автор на двух страницах пересказывает ДОСТУПНЫМ языком всю сущность марксизма.

Александр Рогулин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 19:54

Ну вы загнули ) , наверное читая у вас приоткрылся занавес повседневности и вы решили что избранны ). Лондон популярный , известный , писатель - классик , классик - тот кого читают массы и не в одном поколении, а писал он как раз для широкой публики , для простых людей т.к. сам был таким и это его работа - чтобы каждая единица почувствовала себя способной к чему-то - избранной , поэтому мы его и любим ). Цитаты это конечно красиво но они не отоброжают целого , а лиш вырожает данный этап , рассуждение над определенной ситуацией ) А трагедия "Мартина Идена" на мой взгляд лишь в том что он был умен и многое осознав , переосмыслил.

Евгений Степушкин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 19:47

Нет, Андрей прав, что это книга для единиц. Просто много слов об этом идут впустую когда человек не может сформулировать в чём суть, мораль, истина того, что хотел сказать автор. Или он просто автобиографично пожаловался на жизнь? В чём на практике заключается раскрытие этого шифра?

Александр Рогулин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 19:37

а большинство всегда останется тупой массой.... но на фоне этой тупой массы как раз и выделяются люди превосходящие ее... но иногда человек боящиеся выделиться прячется в этой массе и сам становиться ею и отупевает по-немногу... поэтому не нужна никому уравниловка умов - всеобщий дебилизм опасен....

King Medicine комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 19:31

да, Андрей. Ты на все стопроцентов прав. "Мартин Иден" написан только для таких избранных вот людей, как ты, а не для быдла-большинства.

Евгений Степушкин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 19:04

раскрой шифр, Андрей, как ты его видишь?

Андрей Гунько комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 18:58

"мартин иден" это книга для единиц, она проходит мимо абсолютного большинства. и потому интересна. как шифр, который можно прочитать двумя способами.

Almighty Nemo комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 18:50

Oksana, ya tebe vot chto skazhu:
vse tvoi simptomy eto priznaki zhizni bez celei. Nu eto tebe ponyatno. Tebe tol'ko nado naiti cel', mechtu, stimul i brat' ot zhizni to, chto hochesh'. Vspomni svoi detskie mechty... ved' oni u kazhdogo byli. Ne dumai o tom, chego by tebe hotelos' seichas, ibo ty uzhe slishkom vzrosla, i budesh' ottalkivat'sya ot voprosov kasaemo obespechennoi zhizni. A vse eto chush' - takih, kak ty, ni k chemu ne vedushaya. A len' uidet - sama ne zametish', samosoznanka vrubitsya avtomaticheski. No eto dolzhno byt' to, chego TEBE DEISTVITEL'NO HOCHETSYA. I ne smotri ne mnimuiu nevypolnimost' zhelanii, vse eto brehnya. Reshish'sya - poluchitsya. Ty dolzhna byt' pogloshena svoei mechtoi kak bezumnaya, i togda tebya perestanut poseshat' mysli o bessmyslennosti sushestvovaniya, po krainei mere, ih vizity stanut rezhe :)

Almighty Nemo комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 18:45

Marat, bud' tak liubezen, izvini menya, no idi ty v ..opu so svoim postom. Ty pisal vse eto radi krasnogo slovca.. slova... opyat' slova. nu, davai poprobui uehat' v derevniu i zhit' tam sam po sebe, vyrashivai ovoshi, imi zhe pitaisya, den'gi ne ispol'zui, voobshe v rukah ne derzhi. Eto pizdezh grebannyi! Ty hochesh' uiti ot sistemy, kotoraya vyrabatyvalas' v techenie vekov? Udachi bratan tebe togda..
Ty voobshe ne v temu napisal. Nikto ne govorit, chto v romane ne bylo kritiki burzhuazii. Ezhu ponyatno, chto tam zatronuty soc.voprosy. Esli my shas nachem razvivat' vse temy iz romana, nam vremeni ne hvatit nah.

Оксана Высоцкая комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 18:12

согласна с Алексеем Смирновым в какой-то части, что смысл жизни-быть счастливым, только как его найти, этой почести добивается не каждый..
Юлия Лианозова...мне тоже в таких случаях представляется все мрачным и пустым.

Юлия Султрекова комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 18:10

Что такое счастье - каждый понимает по-своему. Мне вообще противопоказаны всякие размышления о смысле жизни, всякие философствования на эту тему, потому что в таких случаях будущее представляется мне мрачным и подавляющим.

Алексей Айбердин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 17:51

Не каждый может признаться в своей слабости. А наверное смысл жизни - быть счастливым. Лучше насчет этого не париться....

Оксана Высоцкая комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 17:41

Юлия..согласна на все 100%.просто понимая что все старания бесмысленны, не могу понять зачем они вообще..просто живу дышу жду конца)

Юлия Султрекова комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 17:36

Оксана, думаю, лень есть в каждом человеке, весь вопрос только в ее количестве.

Оксана Высоцкая комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 17:26

Юлия Super_Start Лианозова
думаю что все мрачно у меня потому, что я завидую Мартину в его стремлении к поставленной цели,я леньтяйка, поэтому мне видимо нравиться упиваться никчемностью и философствовать насчет смысла жизни..просто я по натуре утопический фаталист.

Юлия Султрекова комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 17:17

Оксана Грабко, вы не одна такая. ТОлько почему у вас всё так мрачно? Я тоже не могу найти смысл своей жизни. И боюсь прыгнуть выше головы, потому что со мной может произойти то же самое, что и с героем Лондона.

Андрей Гунько комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 17:02

теперь устраиваем тайм аут на пару часов и идем смотреть фильм
"самый быстрый Индиан".
они все равно ничерта не поймут.
а мы все поймем.
и все вместе порадуемся и восхитимся.
каждый по своему. в меру своей убогости.
Яндекс.Метрика