Комментарии на сайте

Оксана Высоцкая комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 16:52

всю свою жизнь ищу смысл существования..прочла Мартина ..поняла что нет этого смысла, просто без поиска мы жить не можем, он нашел смысл - достиг вершины и понял что жить то не зачем..надеюсь и я так же как и он когда-нибудь, желательно поскорее..

Марат Зайнуллин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 16:46

"От денежной системы никуда не уйти","от зарабатывания денег не убежать"...О,как мы все ограниченны в этом и наивны.Так же как раб в 4 веке,наверное,думал-от рабства не деться,нужно реализовывать себя помимо него. Деньги в Мартине Идене как раз выступают одной из ключевых тем...Не нужно понимать его трагедию абстрактно,как просто трагедию талантливого человека среди не понимающих его,жестокосердных людей.Мартин Иден (как и Луна и грош Моэма,Ночь нежна Фицджеральда)-это критика буржуазной системы.По моему,это очевидно.

Рустам Ташпулотов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 16:10

MAD NEMO согласен с тобой.

Рустам Ташпулотов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 16:00

читайте внимательней - [свободны лишь те кто живут первобытной жизнью]

и вообще я что то упоминал про бомжей? вы сами сказали, вот и развивайте мысль! :-)

Almighty Nemo комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 15:32

vozmozhnosti cheloveka bezgranichny. vot, chto sperva nado osoznat'.
a kto govorit ob izbavlenii ot deneg..? ot denezhnoi sistemy nikuda ne uiti,,, nden'gi tut ne pri chem.

Вадим Додонов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 15:07

По твоему выходит свободны только БОМЖИ...

Рустам Ташпулотов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 14:30

ты не понял моей мысли!
я хочу сказать, что от зарабатывания денег нам не избавиться, точнее можно, но к чему это приведет? мы зависим от них. свободны лишь те кто живут первобытной жизнью, кто не платит налоги, кто ест то что он сам добудет себе, тот кто не ходит к врачу, не платит за проезд, и не закидывает постоянно деньги на телефон, или за ентернет.
ДА согласен нет ничего не возможного, но все наши потребности в том числе мечты, зависят от наших возможностей, элементарная экономика.

Almighty Nemo комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 14:23

pochemu eto nevozmozhno..? mon ami, net nichego nevozmozhnogo... uzh ty mne pover'... vse eto lish' predrassudki i stereotipy, vbitye tebe v golovu s detskih let. chto znachit: "ведь сам МАРТИН только и делал, что заработать хоть какие то деньги, чтоб было что за квартиру отдать чтоб было на что взять печатную машинку, бумагу, чтоб послать свои произведения. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, заниматься? что выбрать?" - eto ty k chemu, muzhik? zhivi, kak tebe hochetsya, i ne par'sya... :)

Рустам Ташпулотов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 13:15

тут у кого то проскользнула мысль, отказаться от всего что мы делаем посвятить себя только своей мечте, своему любимому делу или тому чего каждому хочется, или любимому человеку, но это же очевидно что это невозможно в нашем мире, ведь сам МАРТИН только и делал, что заработать хоть какие то деньги, чтоб было что за квартиру отдать чтоб было на что взять печатную машинку, бумагу, чтоб послать свои произведения. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, заниматься? что выбрать? в нашей жизни всегда были те кто руководили и те кто подчинялись. все когда то думали вот стану я руководящим, или директором или еще кем по выше, я сделаю все как положено как по честному- по справедливости. и нет! стал и все осталось по прежнему, положение его изменило. не скажу за всех но в большинстве оно так! деньги жадность!

слышал я такую фразу, которая мне кажется дает в некоем смысле на все ответ- ЗАНИМАЙСЯ ЖИЗНЬЮ ИЛИ ЗАНИМАЙСЯ СМЕРТЬЮ.

King Medicine комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 12:24

Марат, тебе осталось только убить себя...

Марат Зайнуллин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 11:24

Сейчас переживаю состояние,близкое состоянию Мартина Идена.Скучно и тоскливо-стандарты и стереотипы буржуазного общества не для всех,но каждого принуждают жить по ним.Деньги,карьера,покой,сытость,в лучшем случае дешевая слава.

Almighty Nemo комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 11:13

nu i zaebca, chto ponyali drug druga.

Вадим Додонов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 11:11

Брат это и младенцу понятно. Но конечно есть и такие "НЕХОЧУХИ", которые сидя на месте хотят всего получить. А всё же это редкость.
Деньги не являются всё же самоцелью для многих людей(хочется в это верить) . Мне вот хочется достигнуть хороших результатов в своей деятельности, а это не связанно с деньгами никак, так как зарплата фиксировная

Almighty Nemo комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 11:09

Ya ne govoril, chto Londona interesovali zhalkie liudishki. On opisyval obshestvo etih zhalkih liudishek. Horoshie slova... O den'gah. No ne v nih istina. A liudi stremyatsya tol'ko k nim...
Moe mnenie ne est' "kusok iz romana Koelho". Eto moe mnenie, moya mysl'. Koelho ne chitaiu. Prochel "Knigu Voina SVeta", horoshaya vesh', krasivye slova. Ty nastol'ko pochitaesh' Koelho? Liudi raznye, rechi net... No ya znaiu tochno: nikomu ne daetsya zhelaniya bez sily ego osushestvit'.

Вадим Додонов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 11:06

(Almighty <MaD> Nemo такое впечатление, что ваше мнение , просто кусок из романа Коэльо. Зачем же так говорить обо всех людях?? сами то от многого отказались ради своей мечты, если да, то честь вам ихвала. А люди разные. Кто то сильнее, кто то слабее. А мечты не всегда делают человека счастливым, в них можно и ошибиться, как Мартин например. Но конечно рискнуть стоит...

Александр Рогулин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 10:31

Не думаю, что Лондона интересовали жалкие людишки))) и не для них он писал свои книги..ну я так думаю)
А деньги?! А куда без них?..... да деньги не счастье, но душу греют(ну или душонку...у кого что))) И если деньги это мера достижений в этом мире, то как можно винить тех, кто их зарабатывает?!...... главное, зарабатывая деньги, не стать их рабом, а использовать их с толком))) и не испачкать руки и душу...главное жить честно! вот и все)))

Almighty Nemo комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 10:18


Ya ne o romane - eto velikaya vesh'. London sharil. Ya obo vseh etih disputah. Chitaya "Martin Eden", voshishayas' im & masterstvom Londona, vse po-prezhnemu ostaiutsya temi zhe zhalkimi liudishkami, kotoryh i opisyval avtor - vot v chem beda... Vy mozhete prochest' ego hot' 100 raz, zachitat' do dyr, pomnit' naizust' - no vy budete lish' govorit'... govorit', govorit'... obsuzhdat' etot i drugie romany, vospevaiushie silu duha kakogo-nibud' geroya, no vy neposil'ny sdelat' izmeneniya v svoei zhizni, peresmotret' vsiu svoiu zhizn', poslat' k chertyam vse to, chto vam na samom dele ne nuzhno... vy mozhete imet' kakie-to mechtaniya, na samom dele ne vedushie ni k chemu inomu, kak k presysheniu roskosh'iu krasivoii zhizni i vkusnyh lakomstv... ibo pravda dlya vas - v schast'e, kotoroe vy narabatyvaete v vide deneg, avto, bol'shogo doma... no sposobny li vy polnost'iu otdat' samogo sebya mechte, prodolzhat' verit', kogda dazhe te, blagodarya komu eta mechta poluchila pravo na sushestvovanie, v vas ne veryat..?

Deltd Deltd комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 10:10

№106
Это ваше мнение. Но я с вами совершенно не согласна.

Almighty Nemo комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 09:59

Vse eto brehnya i glupo na samom dele.

Дмитрий Салихов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 09:57

Мартин жил ради любви к девушке по имени Руфь. Стать писателем и добиться славы ему хотелось лишь для того, чтобы любимая могла им гордиться. Когда они расстались, Мартин понял, что жизнь потеряла для него всякий смысл, несмотря на то, что к нему пришли долгожданные слава и успех. Все очень просто: Мартину незачем было жить.
Яндекс.Метрика