Комментарии на сайте

Вадим Додонов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 09:55

Трагедия Мартина Идена в том что он думал, что став успешным и состоятельным человеком он добьется Руфь, признание ее окружающих. Он хотел влиться в их мир. Он думал что так и должен жить человек. Но достигнув этого он понял, что этом мир не так хорош как ему казалось. Ему пришло признание, но "фальшивое", он добился руки Руфь, но не так как хотел...Вот он и потерял смысл в жизни..."Работа сделанна...работа сделанна...что же дальше..."....

Вадим Додонов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 09:55

И упасть опалёным звездой по имени СОЛНЦЕ....

Deltd Deltd комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 09:48

"Мартин Иден"- моё любимое произведение. Вот сейчас сижу, перечитываю в 3 раз. И каждый раз нахожу новый смысл, что-то для себя...
В чём же его трагедия?.. Мне кажется, что всё, к чему он стремился, просто разлетелось на куски. Оказалось иллюзией, призрачной дымкой. Если хотите- он придумал себе что-то. Он добивался целей, а в результате вместо красоты( к которой его всегда тянуло) получил истинный вид людей, полный лицемерия и неискренности. Лондон с самого начала пишет в книге, что Мартин очень чувствительный человек, с тонкой натурой. Вот вам психология... Кто-то бы стал как-то жить дальше, а Иден не смог... Может, это и глупо... Я ещё спорила с родителями на эту тему: правильно ли он поступил, закончив жизнь самоубийством. Сначала кричала да, потом нет... А сейчас понимаю то, что никогда не следует судить о людях.
Но всё равно... Этот шедевр вот уже сколько лет моё любимое произведение.

Денис Шмидов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 09:46

"Не сотвари себе кумира"и все.
Бог

Рустам Ташпулотов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 09:37

Извеняюсь, что ухожу немного от темы, но вот с чем хочу обратиться к вам всем!
Суицид ли то, что сделал Мартин, самоубийство ли, или это, что то больше! Как вы считаете друзья? И если вы читали "жизнь после жизни" Рэймонд Моуди! Может вы как ни будь по другому смотрите на его конец и или начало конца, а может и вовсе нечто!!!

Do Not комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 09:26

Иметь мечту...
Не сомневаться в своей мечте...
Жаждать её исполнения больше всего на свете...
И вот, наконец, достигнуть её...
И понять, что это совсем не то, о чём ты мечтал...
Увидеть фальш любимого человека...
Невообразимое разочарование...
Не найти другой мечты, ведь как...
Потеря своего идиала...
А ведь человек не может жить без мечты и идиала...
Уход от жизни...

Bonjour Camarade комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 08:57

когда читал думалось: Джек Лондон – это эдакий антипод Оскара Уайльда. Тому все давалась легко, с изяществом денди, а бедняжка-пролетарий корпел-корпел и выбился таки в люди… и только тогда понял, что людей-то нет! «Чернь вверху, чернь внизу», - как говорил Заратустра. И некуда восходить по социальным лестницам в буржуазное небо, лестницы прогнили и в любой великосветской даме томится простая прачка, а вельможные паны – такие же мужланы и скоты, как сами пролетарии... Можно писать только революционные памфлеты в никуда, выдавать сверхнорму страниц, тем более тебе хорошо платят, - так зарабатывать себе на бухло и морфий, - а он был честный человек, в изначальном понимании слова «честь» и не мог вечно фальшивить, даже ради денег, устал от жизни, дурацкой игры «спроса-предложения», пустой суеты бесконечной профанации и вышел…
Так присущая самому Джеку Лондону неутомимая Воля к жизни раскаленная в его организме до температуры Воли к Власти дошла до своего экстремума и упёрлась, перевалила через край, переродилась в Волю к Ничто, по мысли Хайдеггера.

Рустам Ташпулотов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 08:18

я когда первый раз прочитал его, незнаю я месяц отходил, на душе было так как будто я потерял одного из самых близких мне людей!

Рустам Ташпулотов комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 08:15

я вот не пойму многие говорят он был очень умным поэтому он не нашел места в той жизни к которой пришел, к которой стремился! И вообще какая здесь трагедия Мартина, это трагедия общества, которое его окружало которое его убило!!! Вот где вся трагедия, оно, это долбанное коварное корыстное ненасытное общество, убило весь его внутренний, настояще живой мир.

Сергей Груздев комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 07:40

Это роман о судьбе талантливого человека в условиях капиталистической действительности-судьба одна-ранняя смерть.
он не выдержал среды

Артур Варданян комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 07:38

Мартин понял что он в безысходной ситуции,свой среди чужих-чужой среди своих.решение сложившейся ситуции он выбрал смерть.Это мое мнение

Александр Рогулин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 07:05

Я полностью согласен со Svet Lanой

Андрей Гунько комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 07:01

если обложить скорпиона углями по кругу и увеличивать жар, то он нанесет свой последний удар ядовитым жалом
и этот удар будет предназначен самому себе
предыдушие посты застявляют лишь улыбаться...

Александр Рогулин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 07:00

А по-моему трагедии нет... Наоборот Мартин до конца остался Мартином.. то есть человеком огромной воли... не судьба определила его, а он был настоящим строителем своей судьбы... а его самоубийство могу сравнить с последним мазком на картине... картине его жизни ... Ведь художник понимая, что добавить нечего нельзя, а только можно все испортить, останавливается.... Так и Мартин! Можно попробовать опровергнуть то, что он сам строил свою судьбу, фактом несчастной любви к Руфь.... но опять же какими бы красками не писал гений.... все равно картина выйдет гениальной! Так и Мартин писал свою жизнь красками живыми! Жаль что не каждый из нас имеет счастье понять, что больше от жизни не возьмёшь и продолжает дальше мучатся на уже чужом празднике жизни, свято веря что ему(ей) ещё какая-то кроха счастья улыбнется)...... А Мартину повезло!)))))

Анастасия Пенькова комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 06:48

А мне не понравился Мартин Иден, может потому что мне конец рассказали в процессе чтения..
Только обида за него, злость на эту недалекую Руфь, вот и все что осталось от прочтения..
Только не нападайте на меня, просто высказала впечатление от романа...

Юлия Султрекова комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 06:45

Что такое счастье, каждый понимал по-своему (это, кажется, Аркадий Гайдар в "Чуке и Геке" написал).
Не думаю, что дураки счастливы, ибо дурная голова ногам покоя не дает. Умные тоже не всегда счастливы, потому что не все желают останавливаться на достигнутой гармонии... И Мартин Иден тоже перешагнул некий предел.

Ринат Шайдуллин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 06:41

#85
нет, не только дураки счастливы, просто дуракам меньше нужно для счастья. А по-настоящему острый ум Мартина Идена находил противоречия, глупости в устройстве жизни (если говорить масштабно), и ни мириться, ни бороться с ними он не хотел.
Да и слабым человеком он не был. Просто не было ничего, что могло бы удержать его в этой жизни.

Алексей Айбердин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 06:31

Лучше горе от ума, чем от его недостатка, не спорю! Умным людям сложно живется, если это ум не житейский, а философский. Если все время думать о людях, о их отношении к тебе, то можно свихнуться. Но жить по девизом "меньше знаешь- крепче спишь" тоже как-то не очень.

Иден не был слабым человеком, судя по всей книге, скорее всего это какая-то слабость автора!

Тимур Адиев комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 05:59

"его трагедия в том, что он был по-настоящему умным человеком"
"Конечно, умным людям трудно найти место в этом мире"

счастливы только дураки? так что ли! это штампы. с каких пор быть умным это трагедия? может вы говорите о гениях не приспособленных к быту? это другая история совсем. не про Мартина Идена.

может он просто был слабым человеком. Достигнув цели, понял что это мираж и растерялся? Чем искать смысл жизни для себя, он нашел ответ на все вопросы разом... Бездействие

Алексей Айбердин комментируетВ чем, на ваш взгляд, трагедия Мартина Идена? 29 декабря 2014 в 05:49

Мартин Иден - индивидуалист. Таким людям сложно. Не знаю, что даже что лучше - быть как все и не выделяться из толпы, или иметь что то свое, что расходиться с общепринятым мнением. Меня давно мучает этот вопрос.
Руфь в этой книге можно осуждать, но именно она дала толчок к духовному росту Мартина. В какой-то мере она не виновата, что её так воспитали. А Мартин , когда прозрел и все понял превратился в циника. Если бы он не был индивидуалистом. то он бы не покончил с жизнью, а жил бы в свое удовольствие. Вот так я думаю.
Яндекс.Метрика